Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods, производителю консервированной ветчины "Spam", в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем.
Официальные представители офиса отметили, что согласно данным поиска в Google, слово не ассоциируется у потребителя с продуктами питания и консервированной ветчиной, а "определенно относится к нежелательному рекламному письму".
Слово Spam — сокращение от "Spiced Ham" (ветчина со специями) — было изобретено компанией Hormel в 1937 году и в конечном счете стало обозначением консервированного мяса. В 1970 году слово впервые применили в значении "назойливая болтовня" в комедийном скетче "Летающий цирк Монти Пайтона" — обедающие викинги прерывали разговор восклицаниями "Спам! Спам! Спам!". Hormel не возражала и даже помогала продвигать музыкальную комедию "Spamalot" ("Много спама") на основе работы Монти Пайтона, в надежде таким образом разрекламировать свою консервированную ветчину, сообщает агентство Associated Press.
Компания пытается защитить свою торговую марку в США и других странах, и судится с производителями продуктов SpamBop, Spam Arrest и Spam Cube. "Мы не возражаем против использования термина для описания нежелательного рекламного письма, хотя возражаем против использования термина spam в торговых марках и изображения нашего продукта в ассоциации с этим термином. По большому счету, мы пытаемся предотвратить наступление дня, когда потребители спросят: "А почему Hormel Foods назвала свой продукт как замусоренную почту?" — пишут представители компании на корпоративном веб-сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий