четверг, 31 декабря 2015 г.

Ведущая BBC расхохоталась, читая в эфире некролог

Диктор "Радио 4" Британской вещательной корпорации Шарлотта Грин не смогла удержаться от смеха, читая в прямом пятничном утреннем эфире информационный бюллетень. Инцидент произошел в передаче "Тудэй", которая идет на волнах "Радио 4" каждое утро с 6 до 9 часов утра и которую слушают сотни тысяч жителей Соединенного Королевства. Контроль над эмоциями диктор утратила после того, как в эфире прозвучал самая старая в истории аудиозапись: женский голос исполняет на ней французскую песню "Лунный свет". Запись, сделанная в 1860 году, звучит, по словам Шарлотты Грин, как "пчела, жужжащая в бутылке".

Когда стало понятно, что диктор не сможет серьезным голосом поделиться со слушателями грустной новостью о кончине сценариста Эбби Манна, в дело вмешался ведущий программы Джеймс Ноути.

"Боюсь, я просто потерялась, мне в рот смешинка попала", - так вспоминает о происшествии сама Грин, признавшаяся в том, что лет 10 назад попала в точно такую же ситуацию - и тоже читая новости в программе "Тудэй".

"Мне было слегка неловко: у меня ведь такая репутация, будто смешки в эфире меня не берут, - говорит она. - Но все оказались очень милы, люди говорили мне, что это их очень развеселило в пятницу утром".

Слушатели - по крайней мере, большинство из них - тоже, в общем, остались довольны, утверждает редактор передачи Чери Томас. "Многие из них были просто в восторге, - говорит он и добавляет: - Если уж Шарлотту пронимает, то туши свет".

Позже другой ведущий программы, Эд Стоуртон, выпустил в эфир запись хихикающей Шарлотты, заметив, что редакция просто разрывается от звонков слушателей, умоляющих о повторе.

"Похоже, пресс-офис Би-би-си не справляется со звонками по этому поводу, - сказал он. - Мы надеемся, что близкие Эбби Манна поймут, что это ни в коей мере не является неуважением по отношению к ним".



Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий